Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | втулка переднего стабилизатора замена cvm-28 d22\ mitsubishi lancer cs 00-09 |
| Описание AK | Втулка стабилизатора |
| Описание MK | втулка стабилизатора передняя mitsubishi lancer 00-09 gv0378 |
| Описание MS | втулка стабилизатора передняя mitsubishi lancer 00-09 gv0378 |
| Описание FR | Втулка стабилизатора переднего ( CVM-28) |
| Описание FA | Втулка стабилизатора |
| Описание WM | Втулка стабилизатора |
| Описание XN | РЕЗИНО ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ GV0378/CVM28 |
| Описание XC | РЕЗИНО ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ GV0378/CVM28 |
| Описание RP | / cvm-28 втулка стабилизатора | перед прав / лев | |
| Артикул | 2940048819 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| GV0378 | SM | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Результаты ремонта зависят от отношения к нему. Решившись на ремонт, делайте его всерьез. Оценивайте состояние и ресурс каждой детали, заменяйте ее, если нужно, не экономьте. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | После разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Негерметична система питания. |
| Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Обрыв или смещение сливной трубки, повреждение или растрескивание зажима. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Неправильная установка уплотнителя инжектора, его повреждение или отсутствие. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ведомый диск сцепления деформирован или поврежден (торцевое биение более 0,5 мм). |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |