Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Ролик зубчатого ремня ГРМ натяжной |
Описание FR | Ролик натяжной |
Артикул | 1784831316 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1685747 | FORD | TD | искать аналоги > |
31330416 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
BM5G6K254AE | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTEX | 654907 | искать аналоги > |
CONTITECH | V57118 | искать аналоги > |
DAYCO | ATB2558 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 40210 | искать аналоги > |
HEPU | 15-3902 | искать аналоги > |
INA | 531 0877 10 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTT1276 | искать аналоги > |
RUVILLE | 57118 | искать аналоги > |
SKF | VKM 14215 | искать аналоги > |
SNR | GT352.27 | искать аналоги > |
SWAG | 50 94 0210 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ упорных полуколец коленчатого вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Нет вакуума при всасывании воздуха. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточное давление гидронасоса. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пониженное или повышенное давление воздуха в шинах колес. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Общение с автомобилем опасно не только в движении. Большой вес, твердые поверхности и кромки узлов, вращающиеся детали, качение в незаторможенном состоянии, пожароопасные топливо, масло и краска, ядовитые жидкости, запахи и газы, неисправный инструмент – все это может стать причиной травм и несчастных случаев. При ремонте автомобиля следует соблюдать правила личной безопасности и безопасности окружающих. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |