Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2561585779 |
| Диаметр [мм] | 23,81 |
| Тормозная система | ATE |
| Материал | алюминий |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1J1614019A | AUDI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 51074 | искать аналоги > |
| ATE | 03.2123-2024.3 | искать аналоги > |
| BENDIX | 133028B | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 986 481 022 | искать аналоги > |
| BREMBO | M85016 | искать аналоги > |
| CIFAM | 202-295 | искать аналоги > |
| DELPHI | LM80240 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 31759 | искать аналоги > |
| fri.tech. | PF241 | искать аналоги > |
| FTE | H23900181 | искать аналоги > |
| HELLA | 355502741 | искать аналоги > |
| LPR | 1371 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | 360219130260 | искать аналоги > |
| MGA | MC2944 | искать аналоги > |
| NK | 824769 | искать аналоги > |
| OPEN PARTS | FBM1116.00 | искать аналоги > |
| RHIAG | NT5252 | искать аналоги > |
| SWAG | 30 93 1759 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 813029143 | искать аналоги > |
| TRUSTING | PF241 | искать аналоги > |
| TRW | PMK601 | искать аналоги > |
| VILLAR | 6213639 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Периодическое короткое замыкание в проводке. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание или замыкание на «массу» обмотки статора (вой генератора). |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка углов установки передних колес. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Протечка клапана рециркуляции выхлопного газа. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трущиеся поверхности деталей при сборке необходимо смазывать маслом. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Завоздушенность гидропривода выключения сцепления. |