Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3894673105 |
| Диаметр [мм] | 20,64 |
| Тормозная система | ATE |
| Материал | алюминий |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1H1611019C | SEAT | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ATE | 03.2120-3943.3 | искать аналоги > |
| BENDIX | 132429B | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 204 123 375 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 204 123 562 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 986 480 572 | искать аналоги > |
| BOSCH | F 026 003 562 | искать аналоги > |
| Brake ENGINEERING | MC1435BE | искать аналоги > |
| Brake ENGINEERING | MC1865 | искать аналоги > |
| CIFAM | 202-277 | искать аналоги > |
| DELPHI | LM43771 | искать аналоги > |
| FERODO | FHM570 | искать аналоги > |
| fri.tech. | PF231 | искать аналоги > |
| FTE | H20904206 | искать аналоги > |
| LPR | 1865 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | 360219130176 | искать аналоги > |
| MAPCO | 1722 | искать аналоги > |
| MGA | MC2254 | искать аналоги > |
| NK | 829909 | искать аналоги > |
| RAICAM | 86224900 | искать аналоги > |
| SEIM | 8136 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 813029141 | искать аналоги > |
| TRUSTING | PF231 | искать аналоги > |
| TRW | PMF480 | искать аналоги > |
| VILLAR | 6213422 | искать аналоги > |
| VILLAR | 6213494 | искать аналоги > |
| WOKING | C1020.06 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Плохое закрепление, износ или повреждение деталей управления. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Езда на высокой скорости по неровным дорогам. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество жидкости в насосе усилителя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправны распылители. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |