Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | наконечник рулевой правый\ mazda 3 / 6 14> |
Описание AK | Наконечник рулевой тяги |
Описание RS | наконечник рулевой тяги | прав | |
Описание MK | наконечник рулевой тяги правый mazda_atenza gj (2012-…) / atenza sport wagon gj (2012-…) / axela bm ( |
Описание MS | наконечник рулевой тяги правый mazda_atenza gj (2012-…) / atenza sport wagon gj (2012-…) / axela bm ( |
Описание AE | наконечник рулевой тяги |
Описание BE | наконечник рулевой тяги |
Описание WM | Наконечник рулевой тяги Mazda Atenza GJ (2012)/Atenza Sport Wagon GJ (2012)/Axela BM (2013) |
Описание MO | Наконечник р/т MAZDA 3 13-/6 12- прав. |
Описание RP | наконечник рулевой тяги | прав | |
Артикул | 3342453206 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
ET25923R | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Неправильная регулировка углов установки колес. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие: > негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива; > коксования или засорения инжекторов; > недостаточной производительности электробензонасоса; > неисправности регулятора давления топлива. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в шарнирах. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Засорен топливный фильтр. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Недостаток масла в коробке передач. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива передвигается скачками и часто падает к началу шкалы | Слабое касание резистора датчика токосъемником. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |