Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Термостат |
Описание RP | термостат |
Артикул | 1706865912 |
Штрих-код (EAN) | 5414465012303 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Тип корпуса | с корпусом |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CALORSTAT by Vernet | TH7169.80J | искать аналоги > |
FACET | 1.880.686K | искать аналоги > |
FACET | 1.880.689K | искать аналоги > |
FACET | 580 686K | искать аналоги > |
FACET | 580 689K | искать аналоги > |
FACET | 7.8686K | искать аналоги > |
FACET | 7.8689K | искать аналоги > |
MOTORAD | K709-80 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Засорена система вентиляции картера. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Частые «пробои» задней подвески из за перегрузки задней оси. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Некачественное масло в коробке передач. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение датчика масла. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Ослабло крепление проводов в цепи сигналов. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Ослабление крепежных болтов главного тормозного цилиндра. |