Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание BR | шарнир поворотного кулака правый\ уаз 2206 / 3151 / 3303 / 3908 |
| Описание MK | pilenga шрус правый (длина 634 мм) uaz |
| Описание MS | pilenga шрус правый (длина 634 мм) uaz |
| Описание BG | ШРУС правый УАЗ 3151 CV-P4054 |
| Описание MO | ШРУС УАЗ 3151,3303,3909 (Для моста Тимкен) (Длина 634 мм) прав. |
| Описание XN | ШРУС ПРАВЫЙ |
| Описание XC | ШРУС ПРАВЫЙ |
| Артикул | 3471379147 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Течь жидкости из колесных цилиндров. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Увеличенный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Загрязнен воздушный фильтр. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Сцепление «ведет»: не включаются или включаются с трудом передачи переднего хода, передача заднего хода включается с треском. |
| Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечка топлива. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Слишком большой зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |