Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание 3R | пружина передняя\ VW touareg 3.0tsi / 3.0tdi 10> |
| Описание ML | ПРУЖИНА ПОДВЕСКИ VW TOUAREG (7P5, 7P6) 3.0 V6 TSI Hybrid 2010-2018 |
| Артикул | 2707225929 |
| Штрих-код (EAN) | 4013872787661 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Параметр | AA |
| Диаметр [мм] | 13,25 |
| Длина [мм] | 345 |
| Внешний диаметр [мм] | 116,8 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 7P6511115R | VW | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| SUPLEX | 39381 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| VW TOUAREG (7P5) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Недостаточное количество масла. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Ослабление гайки шкива генератора. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Поломка зубьев на синхронизаторе. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправность высоковольтной части катушки зажигания или высоковольтных проводов неработоспособной пары цилиндров. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неправильное опережение впрыска. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |