Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | ролик-натяжитель ремня грм |
Описание MS | ролик ремня грм |
Описание MB | НАТЯЖНОЙ РОЛИК |
Описание RP | ролик-натяжитель ремня грм |
Артикул | 458301460 |
Штрих-код (EAN) | 8021787019292 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
? шкива [мм] | 72 |
Высота 1 [мм] | 25 |
Высота 2 [мм] | 27,5 |
Вес [кг] | 0,53 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
06A109243C | VAG | TD | искать аналоги > |
06A109479 | AUDI | TD | искать аналоги > |
06A109479A | AUDI | TD | искать аналоги > |
06A109479B | AUDI | TD | искать аналоги > |
06A109479C | AUDI | TD | искать аналоги > |
06A109479F | AUDI | TD | искать аналоги > |
ATB2088 | SM | искать аналоги > | |
ATB2088_DY | BR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1987949813 | искать аналоги > |
CONTITECH | V55443 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | T9307 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 15878 | искать аналоги > |
GATES | T43010 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | HTG113 | искать аналоги > |
INA | 531020320 | искать аналоги > |
INA | F123814 | искать аналоги > |
IPD | 140080 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 2576201 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTT927 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55443 | искать аналоги > |
SKF | VKM11113 | искать аналоги > |
SNR | GT35727 | искать аналоги > |
SPIDAN | 0066443 | искать аналоги > |
SWAG | 30030068 | искать аналоги > |
TRW | KCG190 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Чрезмерный износ пластиковых втулок в шарнирах привода управления коробки передач (повреждены чехлы). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены стержни клапанов. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Закоксование распылителя инжектора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Загрязнены контакты концевого выключателя в моторедукторе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Большой зазор между контактами прерывателя. |