Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AE | амортизатор газомасляный |
| Описание FA | Амортизатор газомасляный |
| Артикул | 3728057029 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 5621041B05 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 5621041B06 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 5621041B07 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 5621041B08 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 5621041B25 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 5621041B26 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 5621041B27 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 5621041B28 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 562104F120 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 562104F125 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 56210AN001 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 56210AN002 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 56210AN025 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 56210AN026 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 56210AN201 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 56210AN202 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 56210AN225 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 56210AN226 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
| Двигатель | Система охлаждения | Коррозия | Неверный состав антифриза. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены контактные болты тягового реле, или ослабли гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Удары о препятствия. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Неисправность амортизаторов. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Засорено или перекрыто кромкой манжеты компенсационное отверстие главного цилиндра из за набухания манжеты. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |