Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Амортизатор подвески, пневматический |
Описание MK | пневмоамортизатор задний mercredes-benz w166 rear with ads |
Описание MS | пневмоамортизатор задний mercredes-benz w166 rear with ads |
Описание FR | Пневмоамортизатор задний |
Описание BG | Пневмоамортизатор задний (серия PRO) MERCEDES-BENZ W166 с ADS (ARNOTT SK-3268) DAS0009 |
Описание MO | Пневмоамортизатор MB ML GLE-GL GLS W166 11- зад. |
Артикул | 3972439082 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
DAS0009_MI | AR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация балки заднего моста. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Мало смазки в шаровых шарнирах. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук при трогании или переключении скоростей | Неисправен дифференциал. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Чрезмерный износ втулок подшипников или шеек вала якоря. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Деформация фланца подводящей трубы насоса. |