Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MK | колодки торм. для а / м mercedes vito / viano (w639) (03-) диск. перед. (pf 4282) |
| Описание MS | колодки торм. для а / м mercedes vito / viano (w639) (03-) диск. перед. (pf 4282) |
| Описание AE | колодки торм. диск. перед. mercedes viano / vito (w639) (03-) (pf 4282) |
| Описание FR | Колодки торм. диск. передн. |
| Описание MO | Колодки тормозные MB VIANO/VITO 2.0D-3.7 03- пер. |
| Описание RP | колодки тормозные дисковые | перед | |
| Артикул | 28218740 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0004216110 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > | |
| 0014210910 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > | |
| 0034207820 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > | |
| 0034207910 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > | |
| 0064204320 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > | |
| A0004216110 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > | |
| A0014210910 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > | |
| A0034207820 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > | |
| A0034207910 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > | |
| A0064204320 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Чрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками. |
| Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Износ тормозных колодок. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Слой грязи на карданном валу. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание между пластинами коллектора, межвитковое замыкание в обмотках якоря или статора либо замыкание их на «массу». |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При работе под капотом выключайте двигатель. |