Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание DR | амортизатор передний правый газовый\ i40 <15 |
Описание AK | Амортизатор подвески |
Описание MS | амортизатор передней подвески правый i40 2011 - |
Описание FR | Амортизатор перед. R ( CYKH-527-G) |
Описание FA | Амортизатор |
Описание WM | Амортизатор подвески Перед. Прав. i40 / i40 CW 2011 ~ |
Описание MO | Амортизатор i40 12- пер.прав. |
Описание XN | АМОРТИЗАТОР GY0724G/CYKH527G |
Артикул | 3157740664 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Перегрев двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Неисправность датчика детонации. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Повышенный дисбаланс передних колес. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Повышенное падение напряжения в цепи питания стартера. Недостаточный уровень электролита. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Заедание штока плунжера натяжителя цепи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Повреждение приводного вала в сборе. |