Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | Пыльник ШРУСа внутр к-кт AUDI: 80 78-86, 80 91-94, A3 96-03, A4 95-00, A6 94-97, A6 97-05 SEAT: CORDOBA 93-99, CORDOBA 99-02, IBIZA 93-02, LEON 99-06, TOLEDO |
Артикул | 3163855218 |
Штрих-код (EAN) | 8435123041715 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Внутренний диаметр 1(мм) | 21 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 99 |
Высота [мм] | 90 |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Оригинальные номера (OEM) | |||
191407283A | VAG | TD | искать аналоги > |
191498201 | VAG | TD | искать аналоги > |
191498201A | VAG | TD | искать аналоги > |
191498201B | VAG | TD | искать аналоги > |
191498201BC | SEAT | TD | искать аналоги > |
191498201C | VAG | TD | искать аналоги > |
191498202C | VAG | TD | искать аналоги > |
1J0498201C | VAG | TD | искать аналоги > |
321407282 | VAG | TD | искать аналоги > |
321498201 | VAG | TD | искать аналоги > |
357498201 | VAG | TD | искать аналоги > |
357498201A | SKODA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTOFREN SEINSA | D8033 | искать аналоги > |
CAUTEX | 460084 | искать аналоги > |
EKG | 0923514 | искать аналоги > |
FALGA | 36-1121/G-B | искать аналоги > |
FARCOM | 157164 | искать аналоги > |
GOMET | 551195 | искать аналоги > |
GOMET | 552995 | искать аналоги > |
JP GROUP | 407.401.001 | искать аналоги > |
LOBRO | 300488 | искать аналоги > |
NK | 524716 | искать аналоги > |
PEX | 8028 | искать аналоги > |
SPIDAN | 23514 | искать аналоги > |
SPIDAN | 26053 | искать аналоги > |
SPIDAN | 26054 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора датчика распределителя зажигания. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Плохое распыление топлива форсунками (струя вместо «факела»). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Прихват коленчатого вала или подшипников шатуна. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Отсутствует масло в картере рулевого механизма. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | В этилированном бензине содержится тетраэтилсвинец, вызывающий тяжелое отравление организма. Не следует мыть руки и детали таким бензином. Пары этилированного бензина не менее ядовиты, чем сам бензин, поэтому, заправляя автомобиль этилированным бензином, становитесь с наветренной стороны, а при ремонте деталей двигателя, работающего на этилированном бензине, подержите их в керосине для обезвреживания отложившегося на них тетраэтилсвинца. Этилированный бензин обезвреживается промыванием участка кожи или одежды теплой водой с мылом. Для обезвреживания этилированного бензина используют также хлорную известь, растворенную в теплой воде. Пол, на который был пролит этилированный бензин, посыпают песком, затем сметают его и наносят слой хлорной извести на 4–5 часов. При попадании этилированного бензина в глаза промойте их 2 % – ным раствором соды или теплой водой, а затем обратитесь к врачу. Не используйте бензин для мытья рук. Ядовитый свинец может попасть в организм через порез, накапливаясь в нем. Бензин также смывает с кожи слой жира, и такая совершенно сухая кожа всасывает масло и смазку. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправность крышки распределителя. |