Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание FA | Радиатор охлаждения двигателя |
| Описание RO | Радиатор системы охлаждения VW: NEW BEETLE (1C1/9C1) 1.4-2.0i/T/TDi 01/98-09/10, NEW BEETLE CABRIO ( |
| Артикул | 3794068803 |
| Штрих-код (EAN) | 5707286221833 |
| Страна (по штрих-коду) | Дания |
| Размеры радиатора | 648 X 378 X 33 mm |
| Материал | алюминий |
| Материал | полимерный материал |
| Вид коробки передач | ступенчатая / факультативная автоматическая коробка передач |
| Оснащение / оборудование | для транспортных средств с/без кондиционером |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1C0121253 | VW | TD | искать аналоги > |
| 1C0121253A | VW | TD | искать аналоги > |
| 1C0121253C | AR | искать аналоги > | |
| 1C0121253C | VW | TD | искать аналоги > |
| 1C0121253E | VW | TD | искать аналоги > |
| 65228_NS | AR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| 4SEASONS | 131067 | искать аналоги > |
| AKG | 47870080000 | искать аналоги > |
| AKS DASIS | 040010N | искать аналоги > |
| AKS DASIS | 1300101 | искать аналоги > |
| ARD | 311219 | искать аналоги > |
| AVA QUALITY COOLING | VW2174 | искать аналоги > |
| AVA QUALITY COOLING | VWA2174 | искать аналоги > |
| BEHR HELLA SERVICE | 020191 | искать аналоги > |
| BEHR HELLA SERVICE | 376716611 | искать аналоги > |
| BEHR HELLA SERVICE | 8MK376716611 | искать аналоги > |
| BEHR HELLA SERVICE | 8MK376901091 | искать аналоги > |
| FRIGAIR | 01103004 | искать аналоги > |
| GERI | 16672 | искать аналоги > |
| JDEUS | 030M50 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | 350213105100 | искать аналоги > |
| NRF | 509644 | искать аналоги > |
| NRF | 58143 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QER2002 | искать аналоги > |
| SCHLIECKMANN | 60582174 | искать аналоги > |
| VALEO | 732396 | искать аналоги > |
| VALEO | 732957 | искать аналоги > |
| VAN WEZEL | 58002174 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| VW BEETLE (9C1, 1C1) |
| VW BEETLE кабрио (1Y7) |
| VW NEW BEETLE (9C1, 1C1) |
| VW NEW BEETLE кабрио (1Y7) |
| VW NOVO FUSCA (9C1, 1C1) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичен вакуумный шланг регулятора давления топлива. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Поломка или износ деталей демпферного устройства ведомого диска. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Воздух в системе питания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкое давление топлива. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Нарушение углов установки передних колес. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |