Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание ML | Поршень |
Артикул | 3614841924 |
Штрих-код (EAN) | 4009026835555 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
номер компонента | 1. T 3.0 CrK |
Номер продукции | 106 L 40 |
Диаметр цилиндра [мм] | 106 |
Глубина вогнутости 1 [мм] | 14,19 |
Высота пожарного мостка [мм] | 15 |
номер компонента | 2. M 2.5 IFU Cr |
номер компонента | 3. DSF 4.0 Cr |
? болта [мм] | 42 |
Степень сжатия (компрессии) [мм] | 61,4 |
Диаметр вогнутости [мм] | 75,8 |
Длина болта [мм] | 80 |
Длина [мм] | 99,4 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с поршневыми кольцами |
механически обработанный | с пазом/фаской для масляной форсунки |
Поверхность | с покрытием |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с охлаждающим каналом |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с опорой поршневого кольца |
Оригинальные номера (OEM) | |||
9260300717 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
9260301317 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
9260303717 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
9260371301 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
KOLBENSCHMIDT | 40 07860 0 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь вращается, а маховик – нет | Пробуксовка муфты свободного хода. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Трогание с высокой передачи. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Поврежден или заедает привод выключения сцепления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Неисправен регулятор давления топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Краски и растворители выделяют пары, вызывающие отравление, а при попадании на кожу – раздражение и ожоги. Подкрашивать детали или автомобили нужно в хорошо вентилируемом помещении. После работы с кислотами, красками и растворителями тщательно мойте руки теплой водой с мылом. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Превышение уровня масла в картере двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Закоксовывание прорезей в маслосъемных кольцах и в канавках поршней из за применения масла несоответствующего качества. |