Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | тяга стабилизатора переднего правая замена clkh-16r\ terracan 02> |
Описание AK | Тяга/стойка стабилизатора |
Описание RS | / clkh-16r стойка стабилизатора | перед прав | |
Описание MK | стойка стабилизатора terracan 2001 - 2007 |
Описание MS | стойка стабилизатора terracan 2001 - 2007 |
Описание FR | Тяга стабилизатора перед. R ( CLKH-16R) |
Описание FA | (CLKH-16R) Стойка стабилизатора прав. |
Описание BG | Стойка стабилизатора передн правая TERRACAN 01-06 ( CLKH-16R) CL0259R |
Описание WM | Тяга стабилизатора передн прав : TERRACAN 01-06 |
Описание MO | Тяга стабилизатора TERRACAN/TRAJET пер.подв.прав. |
Описание XR | СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА CL0259R/CLKH16R |
Описание XN | СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА CL0259R/CLKH16R |
Артикул | 4051797842 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
CL0259R | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | После разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Изогнуты болты и фланец эластичной муфты. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Большой нагар в камере сгорания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Утечки в системе. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |