Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AE | упорное кольцо боковой крышки двигателя[org] |
| Описание BE | упорное кольцо боковой крышки двигателя[org] |
| Описание BG | УПОРНОЕ КОЛЬЦО ПЕРЕДНЕЙ КРЫШКИ ДВИГАТЕЛЯ 21355-2E021 |
| Описание XR | КОЛЬЦО УПОРНОЕ ПЕРЕДНЕЙ КРЫШКИ ДВИГАТЕЛЯ |
| Описание XN | КОЛЬЦО УПОРНОЕ ПЕРЕДНЕЙ КРЫШКИ ДВИГАТЕЛЯ |
| Описание XS | КОЛЬЦО УПОРНОЕ ПЕРЕДНЕЙ КРЫШКИ ДВИГАТЕЛЯ |
| Описание XC | КОЛЬЦО УПОРНОЕ ПЕРЕДНЕЙ КРЫШКИ ДВИГАТЕЛЯ |
| Описание RP | сальник передней крышки двигателя |
| Артикул | 2017486822 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 213552E021_HY | AR | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Ослабло крепление проводов в цепи сигналов. |
| Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Ослабление гаек резервуара, поршня. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Ослабление болтов крепления колеса. |
| Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Несоответствие давления воздуха в шинах норме. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Недостаточное количество масла. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |