Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MS | фильтр топливный |
| Описание AE | сменный фильтрующий бумажный элемент для топливного фильтра двигателя |
| Описание BE | сменный фильтрующий бумажный элемент для топливного фильтра двигателя |
| Описание KO | Фильтр топливный S-Fe 20-/Carnival 20-/Sorento 20- (вставка) DOHC TCI |
| Описание KS | Фильтр топливный S-Fe 20-/Carnival 20-/Sorento 20- (вставка) DOHC TCI |
| Описание XN | СМЕННЫЙ ФИЛЬТРУЮЩИЙ БУМАЖНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ДЛЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА ДВИГАТЕЛЯ |
| Описание XC | СМЕННЫЙ ФИЛЬТРУЮЩИЙ БУМАЖНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ДЛЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА ДВИГАТЕЛЯ |
| Артикул | 3436341950 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 31920P2900_HY | BR | искать аналоги > | |
| 3FTR1101RA | KO | искать аналоги > | |
| ACK2900 | KO | искать аналоги > | |
| GB6500 | KO | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Конденсат топлива в шланге. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или межвитковое замыкание в обмотке статора. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохая регулировка подшипника колеса. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если поверхность оказалась поврежденной, то при сборке потребуется герметик для прокладок, слой которого должен иметь толщину, достаточную для того, чтобы заполнить дефект. |