Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BG | Ремкомплект 300597 |
Описание WM | Ремкомплект колесного тормозного цилиндра MAZDA: 626 Mk V 97-02, 626 Mk V Наклонная задняя часть 97-02, 626 Mk V универсал 98-02, 626 V 97-02, 626 V Break 98-02, 626 V Hatchback 97-02, 62 |
Артикул | 4125643027 |
Штрих-код (EAN) | 8435123040657 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Диаметр [мм] | 20,6 |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
GEYT2603Z | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 2553 | искать аналоги > |
AUTOFREN SEINSA | D3597 | искать аналоги > |
FRENKIT | 320044 | искать аналоги > |
SEIKEN | SK21801R | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Окислены контакты выключателей или реле. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление регулировочной гайки оси маятникового рычага. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Ослабление гаек крепления амортизаторов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Наносите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера, чтобы облегчить подсоединение шланга. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неисправен дифференциал. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |