Ваша корзина пуста
      | Характеристики | |
| Описание AS | Органайзер на спинку сиденья | 
| Описание MK | органайзер на спинку заднего сиденья 3 / 3 раздельный на молнии с карманами черный (ados003) | 
| Описание MS | органайзер на спинку заднего сиденья 3 / 3 раздельный на молнии с карманами черный (ados003) | 
| Описание FR | Органайзер на спинку заднего сиденья | 
| Описание MO | Органайзер на спинку зад.сиденья, 3/3, раздельный на молнии, с карманами, черный | 
| Описание XN | ОРГАНАЙЗЕР НА СПИНКУ ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ, 3/3, РАЗДЕЛЬНЫЙ НА МОЛНИИ, С КАРМАНАМИ, ЧЕРНЫЙ (ADOS003) | 
| Описание RP | органайзер на спинку заднего сиденья, 3 / 3 раздельн.на молнии с карманами, черный | 
| Артикул | 534145240 | 
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина | 
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. | 
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. | 
| Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Повышенное осевое биение колеса. | 
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки. | 
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Неисправна система улавливания паров бензина. | 
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если дефектовка деталей проведена невнимательно (не замечены микротрещины, неверно определена степень износа) и намерения ремонтника не подкреплены техническими знаниями, то приняты неверные решения относительно технологии ремонта. | 
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |