Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | колодки дисковые передние с антискрип. пл.\ mb w202 1.8-2.8 / 2.0d-2.5td 93-01 |
Описание RS | колодки торм. для а / м mercedes c-class (w202) (93-) диск. перед. | перед прав / лев | |
Описание MS | колодки торм. для а / м mercedes c (w202) (93-) диск. перед. т / с trw (pf 4268) |
Описание FR | Колодки торм. передн. |
Описание BG | Колодки торм. для а/м Mercedes C-Class W202 93- диск. перед. PF4268 |
Описание MO | Колодки тормозные MERCEDES W202 93-00 передние |
Артикул | 2146980324 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0024202120 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > | |
0024202220 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > | |
0054200320 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > | |
A0024202120 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > | |
A0024202220 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > | |
A0054200320 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Износ тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | При включении электродвигателя сгорает предохранитель | Межвитковое замыкание обмотки якоря. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация балки заднего моста. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Неисправна муфта первой передачи. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |