Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание BR | фильтр акпп\ morning / picanto <07, atos <06 |
| Описание AS | Фильтр АКПП |
| Описание MK | фильтр акпп с прокладкой поддона daewoo matiz 0.8 1998 - по наст. время daewoo matiz 1.0 2003 - по |
| Описание MS | фильтр акпп с прокладкой поддона daewoo matiz 0.8 1998 - по наст. время daewoo matiz 1.0 2003 - по |
| Описание AE | фильтр акпп с прокладкой поддона |
| Описание BE | фильтр акпп с прокладкой поддона |
| Описание FR | Фильтр АКПП с прокладкой поддона |
| Описание FA | Фильтр АКПП DAEWOO MATIZ 0.8 1998 - по наст. время DAEWOO MATIZ 1.0 2003 - по наст. время PICA |
| Описание BG | Фильтр АКПП с прокладкой поддона CHEVROLET SPARK 05-16 JT29199K |
| Описание WM | Фильтр АКПП CHEVROLET (GM)SparkKA48 SG RHD/M04 GEN RHD/M250/MA48/1C48/HB VTN LITE(2007-2019)/DAEWOOMatizHB VTN/M200(2005-2011)/Matiz IIIRC48(2010-2015) |
| Описание MO | Фильтр АКПП DAEWOO MATIZ с прокладкой |
| Описание RP | фильтр акпп с прокладкой поддона |
| Артикул | 2942095170 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| JT29199K | SM | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Плохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле прерывателе. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обгорание фаски выпускных клапанов. |
| Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | При использовании обучающего ключа (ключ зажигания с вставкой красного цвета на торце) контрольная лампа мигает в течение 6 секунд при выключении зажигания. |
| Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Повышено давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Разрегулировка работы инжекторов. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпонки должны быть плотно посажены в шпоночные пазы валов с помощью молотка или оправки из цветного металла. Люфт шпонок в пазах валов не допускается. |