Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AR | к-кт прокладок клапанной крышки\ ford focus / mondeo / s-max 10> |
| Описание AS | Прокладка клапанной крышки |
| Описание MK | 77bgb072 прокладка клапанной крышки ford r9da tnba tnbb tnwa tnwb tpba tpwa 204pt |
| Описание MS | 77bgb072 прокладка клапанной крышки ford r9da tnba tnbb tnwa tnwb tpba tpwa 204pt |
| Описание AE | прокладка клапанной крышки ford r9da, tnba, tnbb, tnwa, tnwb, tpba, tpwa, 204pt |
| Описание FR | Прокладка клапанной крышки |
| Описание BG | Прокладка клапанной крышки FORD R9DA, TNBA, TNBB, TNWA, TNWB, TPBA, TPWA, 204PT 77BGB072 |
| Описание MO | Прокладка клапанной крышки FORD FOCUS/MONDEO 2.0 ECOBOOST |
| Описание XR | 77BGB072 ПРОКЛАДКА КЛАПАННОЙ КРЫШКИ FORD R9DA, TNBA, TNBB, TNWA, TNWB, TPBA, TPWA, 204PT |
| Описание XN | 77BGB072 ПРОКЛАДКА КЛАПАННОЙ КРЫШКИ FORD R9DA, TNBA, TNBB, TNWA, TNWB, TPBA, TPWA, 204PT |
| Описание XS | 77BGB072 ПРОКЛАДКА КЛАПАННОЙ КРЫШКИ FORD R9DA, TNBA, TNBB, TNWA, TNWB, TPBA, TPWA, 204PT |
| Описание RP | прокладка крышки клапанов |
| Артикул | 1760670841 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 77BGB072 | SM | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неисправность обратного клапана или возвратной пружины поршня главного тормозного цилиндра. |
| Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Заклинивание якоря стартера в результате «разноса» обмотки. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ зубьев шестерен и муфт. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Излишек бензина во впускном коллекторе – перекачка резкими нажатиями на педаль газа. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ или повреждение контактного уголька в крышке датчика распределителя. |