Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр топливный\ mazda tribute 2.0-3.0 00> / 5 1.8-2.0 05-10 |
Описание MK | фильтр топливный tribute 2.0 / 2.3 / 3.0 |
Описание MS | фильтр топливный tribute 2.0 / 2.3 / 3.0 |
Описание FR | Фильтр топливный |
Описание FA | Фильтр топливный |
Описание WM | Фильтр топливный MAZDA 5,MAZDA 5 (CR19),MAZDA CX-7 (ER),MAZDA TRIBUTE (EP) |
Артикул | 2845784482 |
Штрих-код (EAN) | 8033001058253 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Длина [мм] | 145 |
Внешний диаметр [мм] | 80 |
Диаметр 1/диаметр 2 [мм] | IN/OUT: 8 |
Исполнение фильтра | Прямоточный фильтр |
Оригинальные номера (OEM) | |||
AJ0313480 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AMC Filter | MF-5574 | искать аналоги > |
ASHIKA | 30-03-318 | искать аналоги > |
ASHUKI | 0399-9403 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADM52335 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | H218WK | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1333033 | искать аналоги > |
IPS Parts | IFG-3318 | искать аналоги > |
JAPKO | 30318 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | MF-5574 | искать аналоги > |
MDR | MFF-3318 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELE6008 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1333033 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1333049 | искать аналоги > |
SogefiPro | FT6018 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MAZDA 5 (CR19) |
MAZDA 5 (CW) |
MAZDA CX-7 (ER) |
MAZDA PREMACY (CW) |
MAZDA TRIBUTE (EP) |
MAZDA TRIBUTE закрытый (EP) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трубопроводы и шланги перед постановкой должны быть продуты сжатым воздухом, аккуратно проложены и плотно закреплены. Кроме того, они не должны касаться движущихся частей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неправильные зазоры клапанов. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Отошли болты крепления стартера. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Занижено схождение передних колес (износ внутренних дорожек протектора). |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неправильная регулировка насоса высокого давления. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |