Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

PARTRA CA5107R
CA5107R рычаг подвески | перед прав |

Производитель: PARTRA

Код производителя: CA5107R
Артикул: AE-RS 624-822-363
Наличие: есть в наличии на складе: 19 шт.  ?  (по данным на 22:12 23.07.2025)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: завтра (ЧТ, 24.07.2025) после 15:00 по адресу: Ягодная ул. 4
Доставка: завтра (ЧТ, 24.07.2025) после 15:00 подробнее...
Сроки актуальны до 12:45 завтрашнего дня
Доставим завтра
Самовывоз завтра
Возврат без проблем
3980
Бонусные баллы: 40  ? 
Количество:  
   - или -   
рычаг подвески | перед прав |

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли PARTRA CA5107R на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Описание RSрычаг подвески | перед прав |
Описание AEрычаг подвески ford focus II - c-max
Описание RPрычаг подвески | перед прав |
Артикул624822363
PARTRA

Для того, чтобы купить PARTRA CA5107R, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    Тормозная системаТормозаДребезжание, вибрация при торможенииЧрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками.
    ЭлектрооборудованиеСтартерСтартер работает, не вращая вал двигателяЗастревает шестерня стартера.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук поршнейСтук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостОтдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колесИзнос или разрушение шарикового подшипника полуоси.
    ТрансмиссияДифференциалПостоянный шумНедостаточное количество трансмиссионного масла.
    Рулевое управлениеРулевое управлениеТребуется большое усилие на рулеИзнос или повреждение рулевой передачи.
    ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыКонтрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотахОбрыв в обмотке реле прерывателя.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025