Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | суппорт тормозной передний лев. d.48\ renault megane / clio / r11 / r19 / r21, peugeot 309 89-01 |
Описание AS | Суппорт тормозной |
Описание RS | суппорт тормозной | перед лев | |
Описание MS | 77ak1614 тормозной суппорт пер. лев. renault sandero stepway 2007- |
Описание AE | тормозной суппорт пер. лев. renault sandero, stepway 2007- |
Описание BE | тормозной суппорт пер. лев. renault sandero, stepway 2007- |
Описание FR | Тормозной суппорт пер. лев. RENAULTSANDERO, STEPWAY 2007- |
Описание BG | Суппорт тормозной пер. лев. Renault SANDERO, STEPWAY 2007- 77AK1614 |
Описание WM | Суппорт тормозной пер. лев. Renault SANDERO, STEPWAY 2007- |
Описание MO | Тормозной суппорт пер. лев. RENAULT SANDERO, STEPWAY 2007- |
Описание RP | суппорт тормозной | перед лев | |
Артикул | 3920321189 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены стержни клапанов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ или разрушение дисков клапана сжатия. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Проявляется в снижении оборотов двигателя или чрезмерном нагреве дисков колес после движения. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Зазор или усталость в опорах раздаточной коробки передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Нет вакуума во впускном трубопроводе или вакуумных шлангах. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |