Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Подшипник ступицы, комплект |
Описание RS | подшипник ступицы для а / м rio I (00-) задн. (кмпл: подшип.2шт. / сальник / гайка) | зад | |
Описание MK | подшипник ступицы для а / м rio I (00-) задн. (кмпл: подшип.2шт. / сальник / гайка) (cs 0874) |
Описание MS | подшипник ступицы для а / м rio I (00-) задн. (кмпл: подшип.2шт. / сальник / гайка) (cs 0874) |
Описание AE | ремкомплект ступицы задн. для а / м rio I (00-) (cs 0874) |
Описание BE | ремкомплект ступицы задн. для а / м rio I (00-) (cs 0874) |
Описание FR | Подшипник ступицы задн. (кмпл.) |
Описание FA | Подшипник ступицы для а/м Rio I (00-) задн. (кмпл подшип.2шт./сальник/гайка) (CS 0874) |
Описание MB | Подшипник ступицы для а/м Rio I (00-) задн. (кмпл: подшип.2шт./сальник/гайка) |
Описание BG | Ремкомплект ступицы задн. для а/м Rio I (00-) (CS 0874) |
Описание MO | Подшипник ступицы RIO I/MAZDA 626 II 83-05 зад. |
Описание XN | ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ ДЛЯ А/М RIO I (00-) ЗАДН. (КМПЛ ПОДШИП.2ШТ./САЛЬНИК/ГАЙКА) (CS 0874) |
Описание RP | подшипник ступицы для а / м rio I (00-) задн. (кмпл: подшип.2шт. / сальник / гайка) | зад | |
Артикул | 3236058824 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0031733075 | MOBIS | искать аналоги > | |
1492160 | FORD | искать аналоги > | |
1565443 | FORD | искать аналоги > | |
1583567 | FORD | искать аналоги > | |
3026E1200A | FORD | искать аналоги > | |
4021021000 | NISSAN | искать аналоги > | |
40215A0100 | NISSAN | искать аналоги > | |
5172011100 | MOBIS | искать аналоги > | |
5172011101 | MOBIS | искать аналоги > | |
52710FD000 | MOBIS | искать аналоги > | |
5273036200 | MOBIS | искать аналоги > | |
81AB1238AA | FORD | искать аналоги > | |
8942013090 | ISUZU | искать аналоги > | |
9000936050 | ISUZU | искать аналоги > | |
9000936061 | ISUZU | искать аналоги > | |
9036819037 | TOYOTA | искать аналоги > | |
9036826027 | TOYOTA | искать аналоги > | |
B00233047 | MAZDA | искать аналоги > | |
B09226075 | MAZDA | искать аналоги > | |
CS0874 | SM | искать аналоги > | |
KKY0133047 | MOBIS | искать аналоги > | |
MB001835 | MITSUBISHI | искать аналоги > | |
MB002073 | MITSUBISHI | искать аналоги > | |
MB00233047 | MOBIS | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Ослабли болты крепления картера редуктора заднего моста. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Течь через сальники ведущей шестерни. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Ослабление гаек крепления пальцев шаровых шарниров. Нарушение углов установки передних колес. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Утечка тормозной жидкости в одном из колесных цилиндров. Заедание поршня колесного цилиндра. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника приводной шестерни. |