ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

METACO 8010-018
8010-018 (1350A255 / MR497744 / MR497745) радиатор основной Mitsubishi (Мицубиси) Lancer (Лансер) (cs / classic) (2003-2008)

Производитель: METACO

Код производителя: 8010-018
Артикул: AS-FA-FR 338-903-187-1
Наличие: есть в наличии на складе: 9 шт.  ?  (по данным на 18:11 27.05.2025)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: послезавтра (ЧТ, 29.05.2025) после 14:00 по адресу: Ягодная ул. 4
Доставка: послезавтра (ЧТ, 29.05.2025) после 14:00 подробнее...
Сроки актуальны до 21:00 завтрашнего дня
Доставим послезавтра
Самовывоз послезавтра
Возврат без проблем
9900
Бонусные баллы: 99  ? 
Количество:  
   - или -   
Радиатор основной Mitsubishi Lancer (CS/Classic) (2003-2008)

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли METACO 8010-018 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Описание ASРадиатор двигателя
Описание FRРадиатор основной
Описание FAРадиатор основной Mitsubishi Lancer (CS/Classic) (2003-2008)
Артикул3389031871

Оригинальные номера (OEM)
1350A255MITSUBISHIискать аналоги >
MR497744MITSUBISHIискать аналоги >
MR497745MITSUBISHIискать аналоги >
MR571798MITSUBISHIискать аналоги >
MR968858MITSUBISHIискать аналоги >
MR993259MITSUBISHIискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаНе растормаживается одно колесоНарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления к кронштейну.
Рулевое управлениеРулевое управлениеТребуется большое усилие на рулеМало смазки в шаровых шарнирах.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыПри неработающем двигателе сигналы звучат слабо и хрипло или совсем не звучат, а во время работы двигателя звучат нормальноРазряжена аккумуляторная батарея.
ПодвескаПодвескаНедостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатияЗагрязнение жидкости механическими примесями.
ТрансмиссияДифференциалШум при поворотеПовреждены ведущая шестерня, вал ведущей шестерни.
Рулевое управлениеРулевое управлениеТребуется большое усилие на рулеПеретянута регулировочная гайка оси маятникового рычага.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПовышенный расход масел и смазокЗагрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025