Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | датчик давления выхлопных ов 82316e |
Описание FA | Датчик давления выхлопных ов |
Артикул | 1696891800 |
Количество полюсов | 3 |
Количество проводов | 2 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 8 |
Наружный диаметр 2 [мм] | 6 |
Давление (Па) от | 0 |
Давление (Па) до | 94000 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
059906051A | AUDI | TD | искать аналоги > |
07Z906051B | AUDI | TD | искать аналоги > |
16903 | STANDARD | TD | искать аналоги > |
95860615110 | PORSCHE | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 281 002 759 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 281 006 005 | искать аналоги > |
BOSCH | 0281002760 | искать аналоги > |
BOSCH | 0281006006 | искать аналоги > |
ERA | 550711 | искать аналоги > |
FAE | 16103 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 40767 | искать аналоги > |
FISPA | 84.316 | искать аналоги > |
HELLA | 6PP009409031 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS ELPARTS | 70668003 | искать аналоги > |
HOFFER | 7472316 | искать аналоги > |
INTERMOTOR | 16903 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | SEB1745 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 82316 | искать аналоги > |
METZGER | 0906155 | искать аналоги > |
MTE-THOMSON | 7601 | искать аналоги > |
SIDAT | 84.316 | искать аналоги > |
VEMO | V10721203 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Не отрегулировано давление впрыска одного инжектора. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неисправность регулятора давления. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Забоины на зубьях малого венца шестерен высшей или низшей передачи, а также на зубьях муфт и на шлицах вала привода переднего моста. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления вала рулевого управления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Неправильное давление в шинах. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Рабочее место должно быть хорошо освещено, иначе придется близко наклоняться к зоне работы или к вредным веществам, увеличивая опасность травматизма, отравления и повреждения глаз. |