Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | гайка колесная m22x1.5 \mb actros,axor |
Описание FR | 89-02075-SX гайка колесная M22x1.5 MB Actros,Axor |
Артикул | 3306780518 |
Размер резьбы | M22x1,5 |
Ширина зева гаечного ключа | 32 |
Качество / класс | 10 |
Вес [кг] | 0,250 |
Профиль головки болта | Внешний шестигранник |
Поверхность | фосфорированный |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 281 002 675 | искать аналоги > |
DT | 3.60151 | искать аналоги > |
DT | 3.61152 | искать аналоги > |
DT | 4.40208 | искать аналоги > |
ELRING | 315.621 | искать аналоги > |
ELRING | 522.988 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 04689 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 11602 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 8008 | искать аналоги > |
GOETZE | 50-320636-00 | искать аналоги > |
GOETZE | 50-350060-00 | искать аналоги > |
PE Automotive | 017.157-00A | искать аналоги > |
PE Automotive | 126.134-00 | искать аналоги > |
SAMPA | 020.458 | искать аналоги > |
ST-TEMPLIN | 14.060.1595.030 | искать аналоги > |
ST-TEMPLIN | 20.990.1595.090 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены контактные болты тягового реле, или ослабли гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы подвижного седла гидровакуумного усилителя. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Разболтанность заклепок накладок. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нежелательно давить на ключ, отворачивая или затягивая гайки или болты. Всегда тяните ключ на себя. В ситуации, когда ключ необходимо толкать, толкайте его открытой ладонью, иначе при соскальзывании ключа повредите суставы пальцев. Выбирайте положение, исключающее возможность падения. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия. |