Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Амортизатор подвески |
Артикул | 3876809407 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2103200230 | MERCEDES BENZ | искать аналоги > | |
2103200330 | MERCEDES BENZ | искать аналоги > | |
2103200930 | MERCEDES BENZ | искать аналоги > | |
2103202030 | MERCEDES BENZ | искать аналоги > | |
2103202130 | MERCEDES BENZ | искать аналоги > | |
2103202530 | MERCEDES BENZ | искать аналоги > | |
2103202630 | MERCEDES BENZ | искать аналоги > | |
2103203230 | MERCEDES BENZ | искать аналоги > | |
2103203330 | MERCEDES BENZ | искать аналоги > | |
2103232100 | MERCEDES BENZ | искать аналоги > | |
2103232200 | MERCEDES BENZ | искать аналоги > | |
2103232500 | MERCEDES BENZ | искать аналоги > | |
2103233600 | MERCEDES BENZ | искать аналоги > | |
2103233700 | MERCEDES BENZ | искать аналоги > | |
2103235000 | MERCEDES BENZ | искать аналоги > | |
2103235100 | MERCEDES BENZ | искать аналоги > | |
2103235200 | MERCEDES BENZ | искать аналоги > | |
2103235300 | MERCEDES BENZ | искать аналоги > | |
2103235400 | MERCEDES BENZ | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Ослабление посадки шкива. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Разбит подшипник корпуса дифференциала. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка, снижение упругости или соскакивание оттяжной пружины вилки выключения сцепления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна катушка зажигания. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Перегорела лампа. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Недостаточное количество топлива, подаваемого системой нагнетания, из за засорения топливного фильтра, недостаточной производительности подкачивающего топливного насоса или попадания воздуха в топливную систему. |