Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MK | шаровая опора (нижний рычаг) ford focus II c-max 03-07 |
| Описание MS | шаровая опора (нижний рычаг) ford focus II c-max 03-07 |
| Описание FR | Шаровая опора (нижний рычаг) |
| Описание FA | Шаровая опора (нижний рычаг) FORD Focus II, C-Max 03-07 |
| Артикул | 1671446597 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1234382 | FORD | искать аналоги > | |
| 1679384 | FORD | искать аналоги > | |
| 30647882 | VOLVO | искать аналоги > | |
| 30666132 | VOLVO | искать аналоги > | |
| 30683093 | VOLVO | искать аналоги > | |
| 30730830 | VOLVO | искать аналоги > | |
| 30748230 | VOLVO | искать аналоги > | |
| 31212980 | VOLVO | искать аналоги > | |
| 31277464 | VOLVO | искать аналоги > | |
| 31277465 | VOLVO | искать аналоги > | |
| 3M513K209AA | FORD | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация оси нижнего рычага. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы вакуумного усилителя тормозов. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенное биение фланца ведущей шестерни заднего моста. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неполное открытие дроссельной заслонки. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Чрезмерное снижение давления впрыска. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | «Заполированные» или загрязненные передние колодки. |