Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | 169*110*62 коллекторный пламегаситель |
Описание MS | 169*110*62 коллекторный пламегаситель |
Описание AE | 160 / 90*110*62 коллекторный пламегаситель (овальный) |
Описание BE | 160 / 90*110*62 коллекторный пламегаситель (овальный) |
Описание BG | Пламегаситель коллекторный (169*110*62) Z16911062 |
Описание MO | Пламегаситель коллекторный D-169/L-110/d-62 |
Артикул | 793406844 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника приводной шестерни. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Некачественные сочленения соединителей жгута с элементами системы управления и некачественная заделка контактов в колодках. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Выполняйте работу в логической последовательности, убеждаясь, что все собрано правильно и все соединения затянуты. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Перекручивание или повреждение шлангов. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или выкрашивание рабочей поверхности зубьев шестерен и синхронизаторов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Рабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Вода в топливе. |