Ваша корзина пуста
      | Характеристики | |
| Описание MO | Пламегаситель коллекторный 9014057 премиальная серия "FULL STREAM" (двойной корп | 
| Описание RP | пламегаситель коллекторный (d изделия 90мм. l изделия 140мм. d трубы 57 мм.) 88734 | 
| Артикул | 582018881 | 
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина | 
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. | 
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках маятникового рычага. | 
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Негерметичность задроссельного пространства двигателя – наличие прососов неучтенного воздуха после датчика расхода воздуха и в ресивере. | 
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. | 
| Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Заедание термостата. | 
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Низкое давление масла. | 
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Плохой контакт в проводке. |