Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AK | Масло трансмиссионное |
| Описание MK | масло трансмиссионное a-line atf matic d / j / k 4л |
| Описание MS | масло трансмиссионное a-line atf matic d / j / k 4л |
| Описание AE | масло трансмиссионное синт. a-line atf matic d / j / k 4л. |
| Описание RP | atf matic d / j / k a-line 4л (авт. транс. синт. масло) |
| Артикул | 2533265694 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
| Электрооборудование | Свечи | Масло на резьбовой части свечи | Течь маслоотражательных колпачков. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Заклинивание иглы распылителя инжектора. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Нарушены углы установки колес. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Клеммы аккумулятора плохо прикреплены или корродированы. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка контрольного вала переключения. |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Шум при работе электродвигателя (шум пробуксовки муфты при полностью открытом или закрытом люке) |