Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AK | Ролик поликлинового ремня направляющий |
| Описание BE | ролик руч.ремня bmw 1,3,5-серии e81,e87,e90,e91,f10,f07 2.0,3.0d 04=> |
| Описание FR | ведущий ролик, поликлиновой ремень 7803-21473 |
| Описание BG | Ролик T36373 (7803-21473) |
| Описание MO | Ролик ремня приводного BMW M47N/N47/N57 |
| Описание RP | ролик обводной навесного оборудования |
| Артикул | 341199846 |
| Штрих-код (EAN) | 5414465932977 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| Базовый номер | 7803-21473 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 11287800562 | BMW | SP | искать аналоги > |
| 7800562 | BMW | TD | искать аналоги > |
| T36373 | SM | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BREDA LORETT | CR 3882 | искать аналоги > |
| BTA | E2B0008BTA | искать аналоги > |
| DAYCO | APV2781 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 30441 | искать аналоги > |
| INA | 532 0556 00 | искать аналоги > |
| INA | 532 0556 10 | искать аналоги > |
| INA | F-555995.01 | искать аналоги > |
| INA | F-570038 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | 0-N1950 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 55096 | искать аналоги > |
| SKF | VKM 38336 | искать аналоги > |
| SNR | GA350.80 | искать аналоги > |
| SWAG | 20 93 0441 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8641 112018 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Изгиб полуоси. |
| Кузов | Двери | Неполное открытие и закрытие двери | Отсутствует смазка в петлях двери. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные утечки жидкости из рулевого механизма. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен коммутатор. |
| Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв цепи возбуждения. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Загрязнения в системе питания, вследствие чего не работают распылители. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |