Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Натяжитель приводного ремня |
Описание WM | Натяжитель приводного ремня Volvo S80/V70 2.5 D5 06- |
Артикул | 2945608440 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1465914 | FORD | искать аналоги > | |
1476893 | FORD | искать аналоги > | |
1514877 | FORD | искать аналоги > | |
1563519 | FORD | искать аналоги > | |
30757330 | VOLVO | искать аналоги > | |
30777726 | VOLVO | искать аналоги > | |
31251337 | VOLVO | искать аналоги > | |
31251429 | VOLVO | искать аналоги > | |
31258145 | VOLVO | искать аналоги > | |
31258153 | VOLVO | искать аналоги > | |
6G9N7730CE | FORD | искать аналоги > | |
6G9N7739CC | FORD | искать аналоги > | |
6G9N7739CD | FORD | искать аналоги > | |
6G9N7739CE | FORD | искать аналоги > | |
6G9N7739CF | FORD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Повреждены провода, окислены их наконечники, или ослаблены соединения проводов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Большой зазор или выкрашивание в подшипниках ведущей шестерни либо дифференциала. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Ослабление болтов крепления колеса. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Износ или повреждение центрирующей втулки фланца эластичной муфты и центрирующего кольца вторичного вала коробки передач. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Недостаточно масла в раздаточной коробке. |