Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Свеча зажигания |
Описание FR | Свеча зажигания NICKEL BKR6E (6962) |
Описание FA | Свеча зажигания BKR6E (6962) |
Артикул | 410403517 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0948200429 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
0K2AA18110 | MOBIS | TD | искать аналоги > |
1A5018110 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
2240120J06 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
7700500168 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
MS851368 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MS851738 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен электромагнитный клапан. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Обрыв проводов или окисление их наконечников. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Неплотные зажимы в местах соединений шлангов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Неправильные углы установки колес. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание в обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение шлицев задней полуоси. |