Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание 3R | liquimoly 5w30 synthoil high tech (4l) масло моторное синт.\ api sm / cf, acea a3 / b4 |
| Описание AK | Масло моторное |
| Описание BG | Масло моторное синтетическое Synthoil High Tech 5W-30 CF/SM C3 4л (9076) 20958 |
| Описание MO | Масло моторное 5W30 LIQUI MOLY 4л синтетика Synthoil High Tech CF/SM C3 |
| Описание RP | 5w-30 synthoil high tech, api sm / cf, 4л (синт.мотор.масло) |
| Артикул | 2977827428 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 5w30 | SAE | SP | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекручивание или повреждение шлангов. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Перетянута регулировочная гайка оси маятникового рычага. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Проскальзывание ремня привода генератора. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает указатель температуры или уровня топлива | Повреждены провода или окислены их наконечники. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Новые передние тормозные колодки еще не приработались. |