Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Фильтр масляный |
Описание FA | Фильтр масляный |
Описание ML | Фильтр масляный AUDI A3(8P) 04> / A4 07> / A5 07> / TT 06> 1.8-2.0 / A6 11> / Q5 08> 2.0, SKODA Octa |
Описание MB | Фильтр масляный AUDI A3(8P) 04> / A4 07> / A5 07> / TT 06> 1.8-2.0 / A6 11> / Q5 08> 2.0, SKODA Octa |
Описание RP | фильтр масляный |
Артикул | 2000093941 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нарушены зазоры в клапанном механизме. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Повреждение рабочей поверхности оси сателлитов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Большая разница между дозами топлива, впрыскиваемого в разные цилиндры двигателя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Засорение шлангов или масляного фильтра в насосе. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулирована рулевая передача, или недостаточно смазки. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие: > негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива; > коксования или засорения инжекторов; > недостаточной производительности электробензонасоса; > неисправности регулятора давления топлива. |