Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MO | Диск тормозной BMW E39 520-535 95-04 передний вентилируемый |
Артикул | 4290694270 |
Штрих-код (EAN) | 8032928100113 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Толщина тормозного диска (мм) | 22 |
для артикула № | B2441VR |
Диаметр центрирования [мм] | 79 |
Минимальная толщина [мм] | 20,4 |
Высота [мм] | 76 |
Диаметр [мм] | 296 |
Количество отверстий | 5 |
Поверхность | с покрытием |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Оригинальные номера (OEM) | |||
34111163013 | BMW | TD | искать аналоги > |
34111163081 | BMW | TD | искать аналоги > |
34111164839 | BMW | TD | искать аналоги > |
34116767061 | BMW | TD | искать аналоги > |
B2441VR | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24.0122-0159.1 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986478848 | искать аналоги > |
BRECO | 09692411 | искать аналоги > |
BRECO | BV8256 | искать аналоги > |
BREMBO | 09692411 | искать аналоги > |
CIFAM | 800-396C | искать аналоги > |
FREMAX | BD4839 | искать аналоги > |
GRAF | DF29396C | искать аналоги > |
METELLI | 23-0396C | искать аналоги > |
PAGID | 50439PRO | искать аналоги > |
SAMKO | B2441VR | искать аналоги > |
TEXTAR | 92075005 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 150128420 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E39) |
BMW 5 Touring (E39) |
BMW 5 седан (E39) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не стойте вблизи натянутого троса. Стальные тросы нельзя брать руками без рукавиц. При погрузке или разгрузке надежно закрепляйте на месте автомобиль, не отлучайтесь от него и не выполняйте ремонтные работы. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь при холодном двигателе – не прикрыта воздушная заслонка. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещина в крышке распределителя. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Усталость пружины диафрагмы. |
Кузов | Поверхность кузова | Прерывистая подача охлажденного воздуха | Неисправность регулирующего вентиля. |