Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | радиатор системы охлаждения\ бизнес |
Описание AS | Радиатор двигателя |
Описание MS | радиатор охл. для а / м -бизнес умз (паяный алюм.) (heavy duty) (повыш.теплоотдача) (lrc 0303) |
Описание FR | Радиатор охл. |
Описание WM | Радиатор системы охлаждения -Бизнес УМЗ (паяный, алюм.) (Heavy Duty) (повыш.теплоотдача) (LRc 0303) |
Описание MO | Радиатор -Бизнес УМЗ (паяный, алюм.) (HEAVY DUTY) (повыш.теплоотдача) |
Описание XR | РАДИАТОР ОХЛ. ДЛЯ А/М -БИЗНЕС УМЗ (ПАЯНЫЙ, АЛЮМ.) (HEAVY DUTY) (ПОВЫШ.ТЕПЛООТДАЧА) (LRC 0303) |
Описание XC | РАДИАТОР ОХЛ. ДЛЯ А/М -БИЗНЕС УМЗ (ПАЯНЫЙ, АЛЮМ.) (HEAVY DUTY) (ПОВЫШ.ТЕПЛООТДАЧА) (LRC 0303) |
Артикул | 1554503907 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обрыв проводов, соединяющих датчики с контроллером. |
Двигатель | Система охлаждения | Переохлаждение двигателя | Неисправен термостат. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неверные обороты холостого хода. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Течь топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие: > негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива; > коксования или засорения инжекторов; > недостаточной производительности электробензонасоса; > неисправности регулятора давления топлива. |