Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание BR | вилка прицепа / тягача 24в тип-s 7 контактов металл (гайка)\ |
| Описание MS | вилка прицепа / тягача 24в тип-s 7 контактов металл (гайка) (ate-43) |
| Описание FA | Вилка прицепа/тягача 24В тип-S 7 контактов металл (гайка) (ATE-43) |
| Описание XR | ВИЛКА ПРИЦЕПА/ТЯГАЧА 24В ТИП-S 7 КОНТАКТОВ МЕТАЛЛ (ГАЙКА) (ATE-43) |
| Описание RP | вилка прицепа / тягача 24в тип-s 7 контактов металл (гайка) |
| Артикул | 3598042119 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Залипает вилка переключения. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Передача не выключается | Деформация вала или вилки переключения. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление гаек опорных пальцев колодок. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление гайки крепления вилки переднего карданного вала. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Плохая регулировка привода рулевого управления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Негерметичность задроссельного пространства двигателя – наличие прососов неучтенного воздуха после датчика расхода воздуха и в ресивере. |