Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | втулка стабилизатора | перед прав / лев | |
Описание AE | втулка стабилизатора / перед. подв. (o 22 mm) toyota caldina(t21) 1.8-2.0 97-02 / ipsum / picnic 2.0 |
Описание FR | Втулка стабилизатора / Перед. подв. (O 22 mm) |
Описание MB | Втулка стабилизатора / Перед. подв. (O 22 mm) TOYOTA Caldina(T21) 1.8-2.0 97-02 / Ipsum / Picnic 2.0 |
Описание RP | втулка стабилизатора | перед прав / лев | |
Артикул | 2457588445 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение шарниров рулевого привода. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенная скорость на поворотах. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Повреждение подшипников полуоси. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Ослабление посадки шкива. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Плохой контакт между «массой» и корпусом регулятора напряжения. |