Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | фильтр масляный вставка |
Описание AE | фильтр масляный audi a4,a5,a8,q7 / VW touareg 2.7-3.0tdi 2004=> |
Описание BE | фильтр масляный audi a4,a5,a8,q7 / VW touareg 2.7-3.0tdi 2004=> |
Описание RP | фильтр масляный вставка |
Артикул | 298960447 |
Штрих-код (EAN) | 3322234471997 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внешний диаметр [мм] | 76 |
диаметр 2 (мм) | 28,5 |
диаметр 3 (мм) | 28,5 |
диаметр 4 (мм) | 10,8 |
Высота [мм] | 200 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6H4Q6744AA | FORD | TD | искать аналоги > |
70308198 | FORD | TD | искать аналоги > |
LR002338 | LAND ROVER | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
MAHLE FILTER | OX196/1D1 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | HU8003X | искать аналоги > |
PURFLUX | L977 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
LAND ROVER RANGE ROVER III (LM) |
LAND ROVER RANGE ROVER Mk III (LM) |
LAND ROVER RANGE ROVER SPORT (LS) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка поршневых колец (возможен повышенный расход масла). |
Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Посторонние частицы в направляющих. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает вся система освещения | Отключился предохранитель системы освещения в результате короткого замыкания. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Засорение или нарушение калибровки инжекторов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ сальников клапанов. |