Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | 3277 свеча зажигания |
Артикул | 3938955451 |
Штрих-код (EAN) | 42511032774 |
Штрих-код (EAN) | 42511327702 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 14 |
Ширина зева гаечного ключа | 20.6 |
Момент затяжки [Нм] | 22 |
Вес [г] | 56 |
Размер резьбы 1 | 19 |
Свеча зажигания | 2 электрода массы |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CHAMPION | N7BMC | искать аналоги > |
CHAMPION | N9BMC | искать аналоги > |
CHAMPION | OE100/T10 | искать аналоги > |
DENSO | 067700-2160 | искать аналоги > |
NGK | 1128 | искать аналоги > |
NGK | 5521 | искать аналоги > |
NGK | BP6EKN | искать аналоги > |
NGK | BPR6EKN | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
DAIHATSU CHARADE III (G100, G101, G102) |
DAIHATSU CHARADE Mk III (G100, G101, G102) |
LOTUS ESPRIT S4 (082) |
LOTUS EXCEL |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Не срабатывает электромагнитный клапан в бензопроводе карбюратора при включении зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Снижение емкости конденсатора или обрыв в нем. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Во всех случаях, предусмотренных руководством, необходимо применять динамометрические ключи, позволяющие ограничивать крутящий момент. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Недостаточно охладителя в системе. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |