Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | Опора шаровая BONGO 2006- (Произведено в Турции) |
Артикул | 2280667947 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
545104B000 | HYUNDAI-KIA | искать аналоги > | |
545104B001 | HYUNDAI-KIA | искать аналоги > | |
545104E000 | HYUNDAI-KIA | искать аналоги > | |
545104F000 | HYUNDAI-KIA | искать аналоги > | |
545304F000 | HYUNDAI-KIA | искать аналоги > | |
545404B000 | HYUNDAI-KIA | искать аналоги > | |
545404B001 | HYUNDAI-KIA | искать аналоги > | |
545404E000 | HYUNDAI-KIA | искать аналоги > | |
545404F000 | HYUNDAI-KIA | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Недостаточная компрессия. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Сильно разряжен аккумулятор. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен замок зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Набухание уплотнительных манжет колесного цилиндра в результате попадания минерального масла или какой либо другой жидкости на нефтяной основе. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Неполное прилегание тормозных накладок. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана сжатия. |