Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | Фильтр топливный VW: NEW BEETLE 98-, NEW BEETLE кабрио 03- |
Артикул | 2842748203 |
Штрих-код (EAN) | 8010042904008 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Диаметр 1 [мм] | 81 |
диаметр 2 (мм) | 8 |
Высота [мм] | 193 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1C0127401 | VAG | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.L. FILTER | ALG2261 | искать аналоги > |
BOSCH | 0450906298 | искать аналоги > |
COMLINE | EFF035 | искать аналоги > |
COMLINE | EFF077 | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | FP5535 | искать аналоги > |
DELPHI | FF20009 | искать аналоги > |
DELPHI | HDF531 | искать аналоги > |
FILTRON | PP839/3 | искать аналоги > |
FRAM | PS8949 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | H125WK | искать аналоги > |
HENGST FILTER | H70WK08 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 152071760795 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 71760795 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WK842/5 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELG5257 | искать аналоги > |
P.B.R. | AG6067 | искать аналоги > |
PURFLUX | FCS470 | искать аналоги > |
PUROLATOR | F68098 | искать аналоги > |
SOFIMA | S4404NR | искать аналоги > |
TECNOCAR | RN70B | искать аналоги > |
UFI | 2440400 | искать аналоги > |
UNIPART | GFE5447 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WF8217 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VW BEETLE (9C1, 1C1) |
VW BEETLE кабрио (1Y7) |
VW NEW BEETLE (9C1, 1C1) |
VW NEW BEETLE кабрио (1Y7) |
VW NOVO FUSCA (9C1, 1C1) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Треснул ведомый диск сцепления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Сильное подгорание центрального контакта ротора распределителя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Проскальзывание ремня привода насоса гидроусилителя. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Повреждена ведущая пластина. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка клапанных пружин. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Короткое замыкание в одном из вентилей генератора. |