Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AR | пыльник шруса 15f1739пыльник шруса 15f1739 |
| Описание BG | Пыльник шруса RENAULT Duster HSMV K9K 1,5 15F1739 |
| Описание MO | Пыльник ШРУСа RENAULT DUSTER HS# 10- KAPTUR H5AA 16- |
| Описание RP | пыльник шруса | зад прав / лев | |
| Артикул | 1962334394 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 15F1739 | SM | искать аналоги > | |
| 15F1739_F1S | AR | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Загрязнение жиклеров карбюратора или форсунок впрыска. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неподходящие свечи. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана сжатия. |
| Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв проводов от клемм «+» или «ш». |
| Кузов | Двери | В салон проникает вода | Смятие металлического каркаса уплотнителя проема двери. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пробита диафрагма бензонасоса. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Рабочее место должно быть хорошо освещено, иначе придется близко наклоняться к зоне работы или к вредным веществам, увеличивая опасность травматизма, отравления и повреждения глаз. |